(123) 456-78-90
(123) 456-78-91

Бульдозер Четра Т-11 (01Я1 и 01Я1М) - каталог деталей и сборочных единиц (1102-12КДС)

Бульдозер Четра Т-11.01 – это трактор в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Трактор может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях (-50С ... +50С) благодаря двойному остеклению, модульной конструкции узлов, ходовой системы, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и управления, позволяющей относительно просто проводить техобслуживание трактора и замену запчастей.

В качестве опций для Четра доступны дополнительный отопитель кабины и кондиционер. В стандартное оборудвание входит вентилятор обогрева кабины, деселератор, счетчик моточасов и различные защиты: двигателя, силовой передачи, переднего буксирного крюка и другого оборудования.

По мнению специалистов, бульдозер Т 11 является незаменимым в дорожном строительстве благодаря мощи, маневренности и надежности, его широко применяют в различных сферах, в том числе и в градостроительстве, как это делают в Чебоксарах. Также отмечают, что для бульдозера российского производства всегда доступны оригинальные и качественные запчасти Четра (например, Оптцентр - официальный дилер).

В 2011 году завершились испытания бульдозера ЧЕТРА 11-й серии с гидростатической трансмиссией (ГСТ), которая была разработана на основе гидромашин Sauer Danfoss. Бульдозер Т11С, по сравнению с бульдозерами с гидромеханической трансмиссией, за счет лучшей маневренности, с большей точностью и экономичностью выполняет сложные землеройные работы даже в ограниченных пространствах.

Бульодзер комплектуется разными моделями двигателя:

  • ЯМЗ-236НД-2 136 кВт (185 л.с.) – четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель без турбонадува (Четра с индексом "Я"), 
  • QSB 6,7-C204 137 кВт (187 л.с.) – четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с рядным расположением цилиндров, с турбонадувом (Четра с индексом "К")

Коробка передач – планетарная, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. 

Описание ходовой системы бульдозера:

Подвеска Четра: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. 6 опорных катков, 2 поддерживающих катка и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Гусеницы бульдозера сборные, с шагом звена 203мм, числом башмаков 39 с каждой стороны, база 2616мм, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. Площадь опорной поверхности — 2,668 м2, давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см2.

Трактор оснащается следующим  рыхлительным и бульдозерным оборудованием:

  • Тип отвала: полусферический, поворотный (механический), прямой, поворотный (гидравлический).
  • Рыхлитель:  одно-, трех-, семизубый.

Каталог деталей и сборочных единиц (запчастей) трактора Четра является справочным пособием для  составления заявок и расчета запасных частей, предназначен для работников предприятий и хозяйств, занимающихся эксплуатацией и ремонтом тракторов и бульдозеров. Каталог содержит развернутые спецификации сборочных единиц и деталей, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам.

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов Т-11, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании.

Сертификаты
дилер ОАО Четра – Промышленные машины
«{Ваше Имя}» является дилером ОАО "Четра – Промышленные машины" по продажам запасных частей для тракторной техники. Сертификат подтверждает право продавать запчасти в ряде регионов нашей страны.

Все сертификаты

Отраслевые журналы

Пресс-служба предприятия выпускает журнал 4 раза в год на русском языке тиражом в 3 тысяч экземпляров. Журнал распространяется бесплатно. Вашему вниманию представлены последние новинки промышленных тракторов, освещены события отрасли, экспертные мнения, рассказывается о трудовых буднях водителей и операторов тяжелой специализированной техники в различных суровых климатических зонах нашей страны. 

Все журналы